#fem_rights #discussion
Новый отчет приоткрывает завесу над жестокой реальностью жизни «секс-работников» в Великобритании. Законодательство должно измениться, чтобы защитить их.
‘Организованные преступные группы рекрутируют женщин при помощи контроля и принуждения – обмана, долговой зависимости, сексуального и физического насилия, угроз, слежки и изоляции.’ (подпись к фото) Фото: Alamy Stock Photo
«Знаете, когда вы что-то покупаете, и оно не работает как следует, первое, что вы делаете – вы этот предмет немножко стучите или трясете. Тот же самый принцип применим к проституции. Если у тебя не достаточно широко открывается рот или недостаточно глубокая глотка. Ты всегда рискуешь, что тебя изнасилуют или будут обращаться с тобой грубо, потому что покупатель считает, что он не получает то, за что он заплатил».
Mia de Faoite провела шесть лет в проституции. За эти годы она многократно подверглась изнасилованию, включая извращенное групповое изнасилование, а физическое грубое обращение было практически нормой. Она одна из многих активисток, которые пережили проституцию, и она работает над изобличением мифа о счастливой шлюхе, об улыбчивом «профессиональном эксорте», предлагающем «секс-услуги» благодарным, уважаемым мужчинам. Этот мощный имидж безустанно подпитывается очень богатой секс-индустрией с целью нормализации проституции. Но в понедельник был опубликован один очень важный отчет, который ясно показывает, что принуждение и насилие не являются неумышленными и контроллируемыми последствиями этой в целом empowering профессией. Наоборот, это как раз и есть modus operandi.
Behind Closed Doors (За закрытыми дверями) – это исследование проституции и глобальной секс-торговли, проведенное парламентской группой, в которую входят все партии (APPG), которое показывает реальные масштабы и реальную историю сексуальной эксплуатации женщин по всему Соединенному Королевству. Оно показывает, что организованные преступные группы доминируют в секс-торговле вне улиц, что женщины, которых эксплуатируют в британских борделях, в основном гражданки других стран, и что трафикеры и эксплуататоры перемещают уязвимых женщин в «спонтанные» бордели в жилых кварталах с целью избежать обнаружения полицией и поддерживать контроль над жерщинами – в то время, пока они получают максимум прибыли с покупателей секса. Оно также показывает, что всему этому способствуют коммерческие веб-сайты, где женщин рекламируют для потенциальных «покупателей», таким образом, что каждый десятый мужчина, покупающих секс, может просто «кликнуть и получить» через свой айфон.
Женская Партия Равенства (The Women’s Equality party, WEP) на настоящий момент единственная в Великобритании политическая партия, которая хочет покончить со спросом путем криминализации покупки секса и помочь женщинам выйти из этой индустрии, декриминализируя проституированных. WEP очень обрадована рекомендациями, котоыре можно найти вверху отчета APPG, и мы готовы совместно работать с депутатами всех партий, чтобы воплотить это в жизнь.
Отчет APPG также делает другие важные замечания, которые я как лидер WEP озвучивала уже многократно: секс торговля работает в интересах мужчин, и подавляющее большинство женщин в этой сфере работает не добровольно. На 2017 год были озвучены 1,185 referrals обращений от потенциальных жертв сексуальной эксплуатации в национальную систему помощи (national referral mechanism), 94% из них составляют женщины. Эти женщины, согласно отчету, часто переживали травмирующие события в детстве и во взрослом возрасте, включая сексуальное злоупотребление и бездомность (known homelessness), и имеют трудности в обучении. Эти женщины не выбрали это занятие как работу. В отчете говорится, что организованные преступные группы рекрутируют этих женщин при помощи принуждения – обман, долговые обязательства, сексуальное и физическое насилие, угрозы, слежку и изоляцию. Именно эти тактики и мешают женщинам рассказать кому-либо о том, что с ними происходит.
Как сообщил следователь сержант Стюарт Пилл из полиции Ланкашира: «Из полученных нами данных ясно, что практически всегда есть контроль со стороны некого мужчины. Женщины, с которыми мы сталкиваемся, очень редко сами платят за свою рекламу. Они также не оплачивают сами свои перелеты в Великобританию. Из увиденного за время наших операций под прикрытием, ясно, что все это происходит организовано».
Prostitution наносит вред всем нам. Каждой из нас. Она происходит потому, что женщины не равны мужчинам. Потому что женщины с большей вероятностью окажутся бедными в результате организации жизни, при которой у нас нет равных возможностей, и это включает цикл насилия, окружающий проституцию. Ни одна женщина не может быть свободной и равной мужчинам до тех пор, пока любая женщина может быть продана ими и продана им. До тех пор, пока мы нормализуем идею, что «некоторые» женщины могут быть заказаны и использованы, как товары с Амазона, все женщины живут в мире, где угроза насилия удерживает нас в подчиненном положении.
Отчет APPG – это душераздирающий призыв к действию. В нем цитируется разговор между двумя трафикерами, которые обсуждают, как они планируют сексуально эксплуатировать девушку одного из этих мужчин. В нем приведены слова женщины, незаконно переправленной из Восточной Европы в Великобританию для злоупотребления мужчинами. В нем цитируется слово полицейского агента, которому секс-покупатель сообщил, что некоторые женщины в борделе, который он посещал, выглядели явно напуганными – но что он все равно платил за секс.
Почему мужчины платят за секс? «Общество говорит, что им можно, и законно говорит, что им можно» - отвечает Миа? «Вопрос, который вы должны задать себе, звучит на самом деле так: что именно они покупают? Они покупают власть. Получить контроль над чьим-то телом – это очень мощная штука. Власть – это наркотик, и они знают это».
WEP считает, что мы должны принять новые законы с немедленным вступлением в действие, чтобы женщин больше никогда не преследовали за продажу секса. WEP хочет общенационального обсуждения реальностей секс-торговли и неразрывной связи между проституцией, трафиком и принуждением. WEP хочет установить систему поддержки для жертв секс-синдустрии и найти необходимое финансирование для этого, включая помощь по выходу из этой деятельности. WEP добивается криминализации покупателей секса, чтобы сократить спрос. WEP хочет гарантировать трафикованным женщинам законное право оставаться в Великобритании и получить индивидуальную помощь. Потому что WEP хочет мир, в котором все равны. Потому что мир равных будет лучше для всех.
Переводчица: Татьяна Варвинская
Источник: https://www.theguardian.com/commentisfree/2018/may/21/british-sex-trade-women