Джулия Вольф — оратория «Антрацитовые поля» Произведение награждено Пулитцеровской премией за выдающееся музыкальное произведение с формулировкой «Мощная оратория для хора и секстета, которая возвращает к жизни угледобывающую Пенсильванию XX века» Оратория состоит из пяти частей: I. Foundation — посвящена шахтёрам, погибшим в результате несчастных случаев в Пенсильвании в период с 1869 по 1916 г. Хор произносит фамилии трагически погибших шахтеров, список этот длинный, поэтому Джулия Вольф выбрала только часть фамилий, состоящих из одного слога, а также принадлежали рабочим, которых звали Джонами. II. Breaker Boys — посвящена выборщикам породы, детям, которые занимались сортировкой угля на пенсильванских шахтах. Для записи этой части оратории Вольф использовала необычный музыкальный инструмент, представлявший собой велосипедное колесо, крутящееся на площадке из кимвалов, звучание которого напоминает ссыпающийся в шахтах уголь. III. Speech — в третьей части использованы слова Джона Л. Льюиса, американского борца за трудовые права шахтёров. IV. Flowers — четвёртая часть написанная после интервью с дочерью и внучкой шахтёров Барбарой Пауэлл, рассказавшей, что в их небольшом шахтёрском городке все женщины занимаются садом или огородом. В произведении перечисляются названия цветов. V. Appliances — в пятой части оратории рассказывается о благах цивилизации, которые появились благодаря электричеству и углю. Кроме того, упоминается вымышленный персонаж Фиби Сноу из рекламной кампании, вербовавшей в США начала XX века людей для работы на железной дороге. По пути в Баффало она поёт: «Моё платье остаётся белым с утра до вечера, моё платье остаётся белым по пути в Антрацит».